В Яндекс.Такси геобонусы и геозоны используются для стимулирования водителей принимать заказы в определенных районах города и откликаться на заказы с высокой стоимостью за поездку в таких районах.
Геозоны - это определенные территории, которые выделены на карте в приложении Яндекс.Такси. За принятие заказа внутри геозоны водителю начисляется дополнительный бонус к стандартной оплате поездки. Также водитель может увидеть, какая именно сумма будет начислена за поездку в данной геозоне.
Геобонусы - это дополнительные выплаты, которые водитель получает за выполнение заказов в течение определенного периода времени в определенном районе города. Существует несколько уровней геобонусов, которые зависят от количества выполненных заказов и от времени, в течение которого были выполнены эти заказы. Например, за выполнение 3-4 заказов в течение 3 часов в определенной зоне водитель может получить бонус в размере 300 рублей.
Геобонусы и геозоны в Яндекс.Такси позволяют водителям увеличивать свой заработок, а также помогают пассажирам получать больше возможностей для заказа такси в нужный им район города.
Плюсы и минусы геозон в Яндекс Такси
У данного инструмента Яндекс такси имеются как положительные, так и отрицательные стороны.
-
Удобство использования с точки зрения заказчика. Геозоны помогает водителям быстрее и легче находить клиента.
-
Быстрота поиска свободных водителей.
-
Улучшенная точность определения места назначения для заказчика и местоположения водителя.
-
Удобное получение оплаты.
Се эти положительные стороны влияют на положительную оценку сервиса такси от Яндекса со стороны клиентов. Они давно полюбили разные бонусы от данного сервиса и геозоны также способствуют увеличению любви клиентов к этому сервису.
Но стоит озвучить и минусы для таксиста, которые касаются геозон. Они могут омрачить жизнь любому партнеру Янддекс Про. Стоит озвучить главные минусы:
-
Ограничение в выборе водителей.
-
Невозможность использования геозоны в некоторых районах города, где нет связи с интернетом.
-
Возможность некорректно определять местоположение водителя, особенно в густонаселенных районах с большим количеством машин.
-
Необходимость ввода точного адреса назначения, что не всегда удобно для заказчика.
Конечно, эти минусы не везде и не всегда могут влиять на оценку сервиса такси от Яндекса, но они существуют и воздействуют как на водителей такси, так и на пассажиров.
Плюсы и минусы геобонусов в Яндекс Такси
Не стоит забывать и о геобонусах, которые активно помогают таксистам зарабатывать положительную репутацию в сервисе, от которой зависит число заказчиков. К плюсам геобонусов стоит отнести то, что они помогают водителям увеличивать доход и проводить больше времени на дороге, что увеличивает шансы на получение большего количества заказов. Также они стимулируют продуктивность водителей. Геобонусы могут стимулировать водителей на более продуктивную работу, что в конечном итоге помогает снижению времени ожидания для пассажиров.
Также система геобонусов может побуждать водителей к более качественному обслуживанию клиентов.
Но не все так радужно у Яндекс Такси, ведь имеются и отрицательные стороны для таксистов.
Стоит отметить, что в системе геобонусов могут встречаться ошибки в расчетах, что может приводить к несправедливым выплатам. Также не редки случаи того, что налицо низкий уровень выгоды для водителя. Некоторые водители могут считать, что уровень выгоды от геобонусов не слишком высок.
Эта система хоть и зарекомендовала себя с положительной стороны, но она потенциально способна снизить общий доход всех водителей. Если система геобонусов способствует увеличению конкуренции между водителями, это может привести к снижению общего дохода для каждого из них.
Поэтому стоит внимательно отнестись к оценке системы геозон и геобонусах в Яндекс Такси.