1. Главная
  2. Блог
  3. Нюансы взаимодействия таксиста с иностранцами

Нюансы взаимодействия таксиста с иностранцами

13 ноября 2017
91

Все чаще иностранцы посещают крупные города страны и таксисты все чаще контактируют с ними. Всегда нужно помнить о главных правилах взаимодействия с иностранцами-пассажирами, чтобы можно было не только получить чаевые, но и оставить положительное мнение о сервисе такси в стране.

airport hyderabad.jpg

Основные нюансы взаимодействия таксиста с иностранцами

В крупных городах каждый таксист хоть раз в неделю сталкивался с иностранным клиентом. Не каждый специалиста знает о нюансах взаимодействия таксиста с иностранными клиентами. Стоит озвучить главные нюансы.

Например, немаловажным бывает языковой барьер. Иностранные пассажиры могут не знать местный язык и могут испытывать трудности в общении с водителем. Таксисту следует быть терпеливым и проявлять максимум дружелюбия и понимания.

Также важно помнить и о ориентации гостя  в городе. Иностранные пассажиры могут не знать местности и не быть знакомыми с местными достопримечательностями. Таксист должен быть готов подсказать маршрут и по возможности дать советы по интересным местам для посещения. В этом случае можно даже надеяться на получение чаевых.

Также стоит помнить, что имеются различные культурные нормы поведения в разных странах. Пассажиры из других государств могут придерживаться различных культурных норм и обычаев. Таксисту следует уважать их культуру и обычаи, избегать сложных моментов в общении и проявлять тактичность.

Могут иметь место трудности и с иностранными валютами и оплатой за проезд. Иностранные пассажиры могут платить в различных валютах. Таксист должен быть готов принимать платежи в других валютах и быть знакомым с тарифами в каждой из них.

Немаловажным является и тот нюанс взаимодействия таксиста с пассажиром, который касается безопасности. Пассажиры из-за границы могут испытывать страх в незнакомом городе. Таксист должен соблюдать правила безопасности и показывать доброжелательность и доверие, чтобы сделать поездку максимально комфортной и безопасной для пассажиров.

15449-1024x683.jpg

Языковой барьер для таксиста с иностранцем-пассажиром – как справиться?

Очень важно помнить и о языковом барьере между таксистом и пассажиром, который прибыл в страну из иностранного государства. Именно поэтому необходимо проявлять терпение и уважение к пассажиру, который может не говорить на языке, на котором говорит таксист.

Можно также использовать повседневную языковую лексику для объяснения основных маршрутов и направлений. Если таксист заранее знает, что будет работать с иностранными пассажирами, то полезно изучить несколько фраз на разных языках для быстрого и эффективного общения. Также можно использовать мимику и жесты, чтобы объяснить направление или пункт назначения. Если никакое из вышеперечисленных не подходит, то можно использовать навигационные приложения, которые показывают маршрут на карте на разных языках, а также специальное приложение для перевода.

Интернет не только обеспечил каждого владельца легкового автомобиля работой таксистом посредством специальных приложений, но и предоставил возможность моментально переводить на любой язык любые фразы и даже длинные предложения. Поэтому, если лексикон иностранных слов у таксиста не отличается многообразием, то он с легкостью может воспользоваться простым массовым приложением, которое поможет осуществить перевод без труда для иностранного гостя.

Не стоит забывать, что среди всех клиентов таксистов именно иностранцы чаще всего делятся чаевыми с таксистом. Каждый владелец такси может быть оказаться в нужное время и в нужном месте, чтобы помочь иностранному туристу. В этом случае в благодарность последний может подарить чаевые таксисту за его усердие и старание.

Бесплатная доставка по России
Инструкции по установке включены
Помощь в настройке техники
Дополнительная гарантия на 3 года
Кешбек до 20% на бонусную карту
Возврат и обмен без чека
+79207711113